Страничка психолога
Рекомендации родителям:
Формы и методы работы, описанные в файлах ниже, будут интересны не только педагогам и психологам, но и родителям. Именно взаимопонимание и взаимодействие семьи и школы – залог успешности развития и обучения наших детей.
Работа с детьми с сочетанным нарушением развития
Упражнения для коррекции внимания
Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних
Рекомендации для родителей по обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - автор М.Н. Бахтина
Формирование словарного запаса, переход к активной речи школьников с расстройствами аутистического спектра - автор Н.В. Магась
Развитие мелкой моторики или несколько идей - автор Е.А. Соболь
Развитие познавательных процессов - автор Е.А. Соболь
Советы педагогов-психологов для детей с ОВЗ - автор Е.А. Соболь
Региональная инновационная площадка "Формирование произвольной регуляции деятельности у школьников с расстройством аутистического спектра":
Формирование целенаправленной деятельности у первоклассников с расстройствами аутистического спектра - автор Н.В. Магась
Психологическая помощь родителям учащихся с расстройствами аутистического спектра - автор Н.В. Магась
Адаптированная рабочая программа по психолого-педагогической коррекции "Формирование произвольной регуляции деятельности у школьников с РАС" 2 Б класс - автор Н.В. Магась
Адаптированная рабочая программа по психолого-педагогической коррекции "Формирование произвольной регуляции деятельности у школьников с РАС" 3 Б класс - автор Н.В. Магась
Из опыта работы РИП. Формирование произвольной регуляции деятельности у школьников с РАС - автор Н.В. Магась