Страничка психолога

Рекомендации родителям:

Формы и методы работы, описанные в файлах ниже, будут интересны не только педагогам и психологам, но и родителям. Именно взаимопонимание и взаимодействие семьи и школы – залог успешности развития и обучения  наших детей.

Работа с детьми с сочетанным нарушением развития

Упражнения для коррекции внимания

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Знания о ВИЧ-инфекции и СПИД

Рекомендации для родителей по обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - автор М.Н. Бахтина

Формирование словарного запаса, переход к активной речи школьников с расстройствами аутистического спектра - автор Н.В. Магась

Развитие мелкой моторики или несколько идей - автор Е.А. Соболь

Развитие познавательных процессов - автор Е.А. Соболь

Советы педагогов-психологов для детей с ОВЗ - автор Е.А. Соболь

 

Региональная инновационная площадка "Формирование произвольной регуляции деятельности у школьников с расстройством аутистического спектра":

Формирование целенаправленной деятельности у первоклассников с расстройствами аутистического спектра - автор Н.В. Магась

Психологическая помощь родителям учащихся с расстройствами аутистического спектра - автор Н.В. Магась

Адаптированная рабочая программа по психолого-педагогической коррекции "Формирование произвольной регуляции деятельности у школьников с РАС" 2 Б класс - автор Н.В. Магась

Адаптированная рабочая программа по психолого-педагогической коррекции "Формирование произвольной регуляции деятельности у школьников с РАС" 3 Б класс - автор Н.В. Магась

Из опыта работы РИП. Формирование произвольной регуляции деятельности у школьников с РАС - автор Н.В. Магась

Плакат РИП: «Формирование произвольной регуляции деятельности у школьников с РАС в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» - автор Н.В. Магась